Лейфруштейн

Объявление

Наверное, каждому хотя бы раз в жизни приходила в голову интересная, забавная мысль "А почему бы не написать книгу о своем мире, со своими героями и обычаями?" Даже если не книгу, все равно хотелось хотя бы где-нибудь, но описать своего собственного героя и его приключения. Если у вас есть такое желание, то вы попали по адресу: это не просто форум, где люди пишут все обо всем - это так же текстовая ролевая игра по фэнтези-миру, название которого Лейфруштейн. Это мир, у которого нет строжайших ограничений - тут предоставляется воле фантазии, воображению пользователя. Фактически, каждый человек, участвующий в рпг, своими руками развивает мир Лейфруштейна и создает что-то новое. Все это напоминает историю, которую пишут все пользователи вместе - каждый за своего персонажа. Сражения и путешествия, магические искусства и древнее оружие - все эти прелести находятся здесь, достаточно лишь сделать небольшой шаг и вы окажитесь в этом удивительном мире. Присоединяйтесь к нам!

Рейтинг РПГ - R

Заходите, гости дорогие ©

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лейфруштейн » Регистрация персонажей » Арканис


Арканис

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Имя: Арканис
Раса: Эльф/мутант
Возраст: 94 
Родная страна: Риус

Внешность:
Голубая кожа, цвета ледяного айсберга. 
Все лицо покрывают тонкие линии татуировок – магические круги и причудливые переплетения завивающихся узоров, цветов, плавно переходящих друг в друга, – это то, что можно разглядеть. Вообще же рисунок линий протягивается по всему телу.
Глаза также легко запомнить – зрачки похожи на светящийся снег (они на самом деле светятся), своей белоснежностью они выделяются даже на фоне белков. 
Руки Арканиса не похожи на человеческие – они явно больше, пальцев четыре и на их кончиках сверкают длинные кристальные когти. Кожа на ладонях темнее и блестит, будто лед.
Когда же он говорит, нельзя не заметить огромные острые зубы, как у волка.

На вид Арканис явно не человек, и хотя за длинными белыми волосами можно различить заостренные уши, эльфа он тоже отнюдь не напоминает. Чтобы не блистать своим внешним видом, он носит глубокий черный капюшон, затемняющий лицо, и повязку на лице, скрывающую звериный оскал, а руки его забинтованы в черные лоскута ткани.   
       
Рост примерно 2.10.
Как большинство эльфов, Арканис очень высок. Но элегантностью своих сородичей он не обладает вовсе

Характер:

Арканис – эльф «спокойного», флегматичного типа. Он немногословен, нетороплив в движениях. По началу может сложится впечатление, что он либо добрый мудрец, либо ужасно-высокомерный тип. И фатально обманется тот, кто предположит первое.
Когда доходит до действий, Арканис подчеркнуто резок и бесцеремонен. При этом он совмещает отрывистые жесты с медленными, угрожающими и подавляющими своей ленивостью. В обычной обстановке его голос редко выражает эмоции, кроме постоянной ауры скрытого презрения. Стоит же ему вступить в битву, как он сразу преображается, разгораясь как пожар.
Арканис не особенно стар по меркам эльфов. Тем не менее, он считает себя абсолютно превосходящим в плане мудрости и мировосприятия не только по отношению ко всем людям, но ко многим своим более старшим собратьям, которые, по его мнению, погрязли в медлительности своей долгой жизни и тратят десятилетия на то, что человек может сделать за месяц. Вообще Арканис живет скорее в ритме людей, чем эльфов. Обусловлено ли это его жаждой силы, или наоброт – трудно сказать.   

Биография:

Описание ранней жизни Арканиса заняло бы много страниц. По меркам людей, 40 лет – уже полжизни, но в случае эльфов все совсем по-другому. Талант молодого эльфа к волшебству среди его народа - считался обычным делом. Арканис был странствующим артистом, создававшим по мотивам своих приключений захватывающие визуальные спектакли с помощью магических иллюзий. Высокое эльфийское чувство искусства побуждало многих бардов и художников к странствиям в дальние земли – за новыми сюжетами. Разумеется, подобные походы не всегда бывали безопасными, а среди наиболее молодых эльфов как раз самые опасные путешествия и считались наилучшими – сколько можно потом рассказать! Бесчисленные создания, пораженные стрелами молодого Арканиса, не заслуживают упоминания. Его заслуживает создание, которому стрелы не могли причинить вреда.
Затевая очередное приключение, Арканис считал, что пробраться в древнюю подземную пирамиду, среди пещер вечного мрака – это хорошая мысль. Он разумеется не предполагал, что попадет там в ловушку и встретит демона, сила которого будет слишком велика, чтобы магия иллюзий могла что-нибудь сделать с ним. Демон, заточенный в пирамиде был слишком силен – но он сам совершенно не стремился вступать в схватку. Вместо этого он хитростью пленил Арканиса, завалив выход из пирамиды. Порождение Ада обещало освободить проход, а к тому же увеличить магическую силу эльфа во много раз, дав ему возможности реализовать все свои мечты. Взамен – Арканис должен был сломать печати, удерживавшие духовные цепи на демоне. Было похоже на честную сделку. А обещание могущества было крайне соблазнительным для импульсивного художника. Арканис заключил первый в своей жизни демонический пакт. Делая это, он не знал, что этот пакт теперь далеко не последний…   
Демон освободился, эльф тоже выбрался на землю. Магическая сила Арканиса увеличилась. Все случилось именно так, как и было оговорено в пакте. Но в пакте не было указано, что вернуться в поселение эльфов, чтобы рассказать всем историю об ужасном демоне, Арканису уже было не суждено, как и вообще вернуться в поселение эльфов. Увеличение магической силы произошло не в сфере иллюзий. Арканис больше не мог создать ни одной иллюзии, любое волшебство, которое он пытался сотворить, приводило к неконтролируемому выбросу разрушительной энергии, повреждавшей и осквернявшей все кругом, включая самого Арканиса. Будучи обученным в теории заклинаний, молодой волшебник не обманывался по поводу того, что произошло с ним. Теперь ему был подвластен только Хаос.
Потеряв свое призвание, свой талант, и оказавшись запятнанным темной силой, Арканис был вынужден покинуть свой народ и поселиться среди людей, достаточно невежественных, чтобы не чувствовать присутствие Хаоса. Впрочем,  говорили об ордене антимагов, охотившихся за темными волшебниками, поэтому Арканис проявил дополнительную осторожность и менял города часто, двигаясь к окраине. И в самом отдаленном городе, вопреки ожиданиям эльфа, как раз и нашелся тот, кто почувствовал его способности. Но это был не антимаг. Старый некромант, также скрывавшийся здесь от охотников, приютил эльфа. Загнанный, обманутый, не умеющий управлять своим темным даром, Арканис стал для некроманта тем, кого тот долго ждал – учеником.
Человеческий город, образ жизни, философия мрачного ментора – все это со временем стерло эльфийское прошлое Арканиса. Чем больше ключей ко власти над Хаосом он получал, тем сильнее становилось это желание абсолютной мощи и полного контроля над стихией. Десятилетия он проводил, детальные изучая древние запретные книги и проклятые рукописи. Многие годы он странствовал в поисках артефактов тьмы и новых знаний. И когда старый некромант умер, испепеленный молниями хаоса, Арканис понял, что достиг достаточного могущества, чтобы сделать последний шаг. Несколько месяцев ушло на подготовку грандиозного заклинания, которое должно было дать абсолютный контроль над потоками Хаоса. Точнее, могло дать. Риск был велик. Энергия заклинания могла сделать Арканиса полубогом, могла уничтожить на месте, могла превратить в демона, произойти могло всякое. Но ослепленный жаждой силы, он все же решил рискнуть. Бесконечная сила, либо ее потеря. Остальное не имеет значения.

И Арканис потерял силу. Нестабильное заклинание блокировало все его магические способности.
Даже поджечь простую свечу еще секунду назад могучий повелитель Хаоса уже не мог. Более того, от приведения огромных сил в движение, суть Хаоса повредила тело Арканиса, заразив его плоть своей сущностью. И хотя подобное случалось ранее, теперь – без магической силы – обратить эффект мутации было нельзя.
Но самоуверенность и амбиции эльфа не дали ему впасть в отчаяние. Довольно скоро Арканис понял ошибку. Все можно было исправить, если действовать быстро. Собрав из логова некроманта все проклятые вещи, которые могли пригодиться, записав трактаты по низшей магии в свою книгу заклинаний, и сварив несколько мощных зелий, Арканис отправился в путь. Нужно было заключить новые пакты.


Магическая сила
: Арканис – Темный Магус Хаоса, достигший огромных высот в своем запретном искусстве. Но не сейчас. Сейчас он не способен произнести даже простейшее заклинание, и компенсирует отсутствие сил артефактными знаниями и умениями приготовления магических зелий и порошков, а также примитивными формами магии дикарей, доступными любому смертному, такими как гадание на черепах, рунах, по звездам, цифрам и пр.

Он обладает всеми особенностями эльфов. Природа его мутации также обуславливает частичный иммунитет к холоду и любой магии с подобным эффектом (руки – абсолютно невосприимчивы к холоду), а также неприязнь к высоким температурам и слишком жаркому климату.

Отредактировано Skaarj (2008-05-08 00:41:03)

2

[реклама вместо картинки]

3

Инвентарь

(поскольку магической силы Арканис не имеет, в своих странствия ему приходиться расчитывать только на артефакты)

Посох Непостоянства

Это могущественное оружие, пропитанное сущностью адских сил. Длиной более двух метров, с навершием в виде хаотически перетекающих, словно змеи из воды, потоков. Хотя он сделан из дерева, посох практически невозможно разрушить немагическим способом, поскольку он постоянно меняет свои материальные свойства. Помимо обычного для волшебников использования в качестве направителя магических энергий, Посох Непостоянства может быть применен и для физической атаки. Попасть под удар такого оружия - поистине страшная участь, как в случае с любым соприкосновением к Хаосу.
Из-за своей изменчивости и мощи требует постоянной подпитки родной стихией, так что в руке волшебника любой другой школы посох бесполезен - он застывает и становится не более чем палкой.

В данный момент посох неактивен, поскольку Арканис не имеет силы.

Мантия Тьмы

По сути, одна сторона ткани этого предмета - это портал с абсолютную пустоту. Портал этот, однако, настолько слаб, что неспособен пропустить через себя что-либо, и различим лишь визуально. Этого достаточно для того, чтобы любой свет, падающий на заколдованную сторону мантию, растворялся в эфире. Нехитрые чары, наложенные на этот предмет, делают одну сторону ткани чистейшей тьмой, на которой никогда не бывает бликов. Подобное позволяет использовать мантию как идеальное средство маскировки ночью, однако днем необычная чернота бросается в глаза, поэтому обратная сторона мантии свободна от чар.
Говорят, что если долго смотреть в абсолютную пустоту, можно ослепнуть.

Черные Кольца

Когда волшебное кольцо находится на руке владелеца очень долгое время - обычно речь идет о многих десятках лет - оно как бы сливается с душой хозяина, и после его смерти кольцо тоже умирает. Тогда оно теряет все свои свойства, тускнеет и становится Проклятым Кольцом. Считается очень нехорошей приметой найти такое кольцо, но если ты все-таки его нашел - его нужно уничтожить, чтобы вернуть удачу. Среди воров, грабителей могил и некромантов знают: в момент смерти хозяина Проклятое Кольцо впитывает отражение его предсмертных мыслей, страха, ужаса самого последнего мгновения. И после этого, на чьей бы руке оно не находилось, если владелец умрет, кольцо впитает все его предсмертные чувства. Это не слишком опасно или мощно, скорее неприятно. Однако если кольцо побывает на руках десятков умирающих людей, или хотя бы нескольких эльфов, поглотит их страдания и муки, оно становится Черным Кольцом, обладающим аурой страха и отчаянья. Это довольно полезный источник магической силы для любого волшебника, но даже среди Темных Колдунов считается чем-то вроде дурного тона пользоваться подобным. Очень маловероятно, чтобы Черное Кольцо появилось "естественным путем". Чем сильнее муки умирающего, тем мощнее становится кольцо - носить его на руке, все равно что расписаться в изощренных убийствах десятков жертв. У Арканиса четыре таких кольца.

Амулет из проклятых камней

coming soon!

Ониксовый дьявольский кинжал

В этом кинжале заключена душа демона, чем и объясняются свойства оружия. Клинок невероятно кровожаден, если его подкормить кровью, он оживает и начинает летать по воздуху, кромсая все на своем пути, включая собственного хозяина, если тому не посчастливиться оказаться слишком близко. Закаленное ониксовое лезвие поглощает кровь, питая демона внутри, и когда кинжал поглотит достаточно живительной влаги, демон обретет свободу, выполняя условия пакта, при помощи которого Арканис обманом и заманил порождение ада внутрь. Если клинок не получает крови в течение нескольких минут, демон теряет силы и впадает в подобие спячки. Но если ему есть, что порезать, кинжал не остановится сам.

Талисман из когтей демона

coming soon!

Скролл с глифами

coming soon!

Рунные браслеты

coming soon!

Черные цепи

coming soon!

Книга личей

coming soon!

Череп нежити

coming soon!

Портальная сумка

coming soon!

Отредактировано Skaarj (2008-12-12 01:42:00)


Вы здесь » Лейфруштейн » Регистрация персонажей » Арканис