История:

Есть те, кто с помощью магической силы может воплотить желаемое в реальность, есть те, кто не развил свои магические способности и избрал себе путь воина, а есть и те, у кого подобного выбора просто не было.
Магия наполняет каждое живое существо на планете, и только антимаг рождается без капли магической силы. Несмотря на то, что ему не под силу использовать даже простейшие заклинания, он прекрасно ощущает присутствие магии. Рождаются антимагами немногие – это весьма редкий дар…или, может быть, проклятие? Но все же почему такое происходит: почему некоторые с рождения наделены магической силой, а другие совсем лишены её?

Когда-то поспорили между собой два бога – Рикхар и Аррог, равные друг другу по силе. Они никак не могли выяснить, кто же из них достоин более высокого ранга и тогда и решили, что даруют миру что-то такое, чего не было никогда ранее, и чье творение будет совершеннее, тот и будет признан сильнейшим. Рикхар наделил даром магии всех жителей Лейфруштейна, благодаря чему произошел большой скачок в развитии общества. Бога Магии любили все, так как он подарил миру величайшее из чудес, способное воплотить почти любые мечты в реальность. Пожалуй, ничто не могло сравниться с тем, что дал миру Рикхар. Однако среди богов возникли споры – было ли правильно наделять простых смертных столь великой силой. Несмотря на то, что эти самые «простые смертные» достигли больших высот с помощью магии, часто происходили случаи, когда сила мага выходила из-под контроля: неудавшееся или сбитое заклинание, несущее разрушение и наносящее вред использовавшему магию.
И тогда Аррог сказал «Будут и у меня последователи. И сила их будет совершенна, в ней не будет недостатков. Я наделю их величайшим даром – искать и уничтожать ту заразу, что принес с мир Рикхар». Так и появились антимаги. До сих пор нельзя сказать, кто же победил в споре между богами: Рикхар принес в мир бесценный дар, однако творение Аррога ничем не уступало ему.

Не известно, почему именно тому или иному человеку суждено было стать антимагом, но одно можно сказать точно – почти все антимаги – люди. И подавляющее большинство антимагов поклоняются Аррогу. Некоторые также почетают Сейбо и, реже, Зелари. Однако поклонение Рикхару, богу магии, является для антимага неприемлемым.

Способности антимагов:

Поглощение силы заклинаний и магических эффектов.

Антимагическая аура прекрасно защищает антимага от любого магического воздействия, поглощая магию. Притом энергия заклинания так же переходит антимагу и он в свою очередь с её помощью может восстанавливать физические повреждения. Однако подобная регенерация не сильно действенна и способна  залечить только несильные ранения. Лечение – одна из проблем для антимага, так как заклинания неопытных целителей поглощаются антимагической аурой помимо воли антимага. Проникнуть сквозь подобную преграду могут только опытные целители, поэтому чаще антимаги используют в качестве мед. помощи алхимические зелья, различные мази и бинты. Прискорбно, но факт)

Вытягивание магии из мага или зачарованного предмета.

Антимаг способен вытягивать магическую силу из носителя оной. Иными словами: зачарованный амулет, излучающий магическую силу, маг, волшебный свиток или еще что-либо содержащее в себе магию – все  это антимаг может использовать для самовосстановления. С магом, конечно, наиболее сложна ситуация, так как он почувствует явное вмешательство и убывание своей силы. Притом вытягивание магии требует от антимага концентрации, посему эту возможность почти невозможно использовать в битве.

Антимагический шар

Антимаг на какое-то время уменьшает свое собственное сопротивление магии и направляет часть поглощающей энергии на объект, образуя вокруг него антимагическую сферу, поглощающую магию оного. В чем преимущества и недостатки по сравнению с вытягиванием магии? Ну, большой плюс – постоянной концентрации для удерживания сферы не требуется, в отличие от вытягивания магии из объекта. Антимаг может заключить мага в антимагическую сферу, фактически лишив его возможности использовать заклинания. Однако, используя такую способность, антимаг подвергает себя опасности, так как его собственная защита ослабевает. Антимагический шар хорош в поединке 1 на 1, но если нападающих несколько, то его использование, мягко сказать, не лучшее решение.

Антимагический щит

Антимаг может регулировать радиус своей ауры («растягивать» оную до 5 метров) и увеличивать её плотность, концентрируя почти всю ауру в небольшом пространстве, образуя, таким образом, антимагический щит. Обычно он используется, чтобы защитить кого-то от заклинания или нежелательного магического эффекта, так как самого антимага его аура защищает очень даже неплохо. Иногда щит используют, чтобы поглотить очень мощное заклинание, которое может пробиться через неуплотненную ауру.
Примечание: если антимаг хочет защитить некое существо от магического удара, то есть два варианта это сделать:
1.Накрыть существо своей аурой (если защищаемый находится в пределах досягаемости)
2.Преобразовать свою ауру в щит и защитить им объект
В чем разница? В том, что если это самое существо является магом, то лучше использовать именно щит, так как внутри ауры магическая сила объекта будет поглощаться, ослабляя таким образом защиту самого антимага и уменьшая силы защищаемого.

Поиск

Антимаг может чувствовать предметы и людей, излучающих магию и различать тип используемой магической силы: то есть магию огня от некромантии отличит с закрытыми глазами, полагаясь лишь на ощущения. Так же обладает возможностью запоминать магию одного человека, которая индивидуальна, подобно отпечаткам пальцев, и по ней находить мага. Кстати,  мага можно вычислить и по предмету, который он когда-то зачаровал ;) Но чтобы найти мага или предметы, не находящиеся рядом, он использует особую способность, которую зовут Поиском. Антимаг максимально сжимает свою ауру и затем резко увеличивает радиус, благодаря чему от него исходит антимагический импульс, распространяющийся на определенный радиус (он зависит от способностей антимага и его опыта в Поиске). Наталкиваясь на предмет или существо, наполненное магией, импульс отражается и возвращается к антимагу с нужной ему информацией о магии. Если принцип работы такой фишки остался непонятен, то позвольте разъяснить. Все мы слышали о летучих мышах? Чтобы не натыкаться на препятствия на пути они используют ультразвук: отражаясь от предметов, он возвращается к источнику, давая понять летуну, на каком расстоянии от него находится препятствие.  Такой же принцип и у Поиска. Вот только при его применении антимаг теряет незначительную часть своей ауры. Несмотря на то, что восстановление идет довольно быстро, многие антимаги предпочитают не злоупотреблять этой способностью…и правильно делают – вряд ли кому-то захочется остаться почти беззащитным на поле боя, м?

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:  если антимагическая аура станет слишком слабой (использование антимагического шара, максимально растягивание = увеличение ауры, а так же использование щита = фактически концентрация всей ауры в небольшом пространстве и слишком частое использовние Поиска), то она может не выдержать напора заклинаний (или одного очень мощного спелла). Итог: антимаг будет повержен заклинанием, и оно окажет на него более губительное воздействие, чем на простого человека. Особенно в этом плане страшны для антимага проклятия: попав в тело антимага, оно быстро распространяется и пожирает оного изнутри. Аура же антимага устроена таким образом, что может поглощать только внешние магические эффекты, поэтому нейтрализация проклятия в таком случае антимагу не под силу. Если вы антимаг и попали в такую ситуацию, то знайте, что есть несколько выходов:
- сдохнуть. Ну, если проклятие очень жестокое и рядом не окажется целителя, но вам действительно конец))) Правда, забавно? ^_^
- не сдохнуть. Ну, если рядом с вами бродит светлый маг, способный вас вылечить, то вам крупно повезло. Но если этот самый целитель будет тормозить, то вас ожидает выход №1 ;)
-  не сдохнуть. Это случай, когда вас атаковали слабым проклятием, которое быстро рассеялось (не стоит на это особо рассчитывать. Лично я сомневаюсь, что ваш противник будет столь добрым…или слабым). Так же такое может случится, если аура ослабла незначительно и бОльшая часть заклинания все же была поглощена. В таком случае, вам будет несладко, но жить вы будете, уверяю ;)  Ну… при условии, что больше вы не получили каких-то значительных повреждений, безусловно.

Оружие

С ранних лет антимагов обучают владению оружием и искусством ближнего боя. Оружие антимага индивидуально. Оно изготавливается из специального материала – камня робэриса. Он довольно прочный и легкий, но его главная особенность далеко не в этом: он может поглощать магию подобно антимагу. Таким образом, если без оружия антимаг может позволить своей ауре ослабеть, то с оружием в руках, которое, к слову, усиливает ауру антимага, он хорошо защищает слабые места ауры, не позволяя заклинаниям врага добраться до цели. Оружие изготавливается  по особой технологии, благодаря которой оружие идеально сливается с аурой антимага, входит в резонанс, если можно так сказать. Поэтому один антимаг не может использовать оружие другого. По той же причине оно не подходит обычным воинам. Иными словами антимаг и его оружие едины.

Специализации антимагов:

Антимаг-воин. Благодаря специальным тренировкам, его аура более плотная, однако менее «гибкая». Такой антимаг может поглотить более сильные заклинания, в совершенстве владеет антимагическим щитом и более совершенен в искусстве ближнего боя. Его тактика ведения боя заключается в том, чтобы подобрать как можно ближе к противнику и сокрушить его.  Однако на остальные способности у него распространяются некоторые ограничения: максимальный радиус ауры у него составляет около 2 метров + воин может удерживать антимагический шар на противнике всего около 5 минут. Для поглощения магии ему требуется большая концентрация, а на Поиск уходит немалое количество сил + его радиус ограничивается одним километром.

Антимаг-защитник. Аура отличается большей гибкостью, что выражается в большем максимальном радиусе, на который антимаг может ей «растянуть» (около 2 – 4 м), более долгим удержанием антимагического шара (10 минут), а так же радиусом Поиска – 1,5 км. Однако аура защитника более слабая, за счет чего её концентрация в виде щита весьма опасна, так как оставляет часть тела почти полностью незащищенной от магического вмешательства.  Та же фигня и с шаром – толку-то, что ты его дольше удержишь, если это сделает тебя уязвимым для врагов? Зато защитники лучше справляются с вытягиванием магии и обычно используют эту способность в бою. Да-да, она требует концентрации для удержания, но кто сказал, что нельзя тянуть магию постепенно? То бишь за секунду антимаг забирает небольшую часть силы мага и перерабатывает её в энергию для самовосстановления. Долго удерживать подобную связь он не может (то есть около минуты тянуть магию нереально, дамы и господа, так что не обольщайтесь). Так же обычно защитник владеет оружием несколько хуже, чем воин, так как большее внимание уделяет усилению своей ауры, а не тренировкам с оружием. Обычно защитник не является атакующим, так как его тактика боя основана на ослаблении противника в ходе сражения и защите окружающих. Зачастую защитник более ловок, чем воин, но обладает меньшей силой и выносливость. Что, согласитесь, вполне логично ;)

Антимаг-сыщик. Ну, что можно сказать об этой милашке? Пожалуй, он обладает наиболее гибкой и сильной аурой. Если ауру воина можно представить себе как скорлупу, весьма плотную притом, то аура сыщика…подобна очень толстой, но гораздо более «мягкой» скорлупе. В чем специфика? В том, что «растягивать» подобную ауру можно  на довольно большое расстояние (от 4 до 10 м). Так же ослабить её  о-о-очень сложно, посему Поиск обычно используется чаще и радиус оного весьма впечатляющ – 5-7 км. Пожалуй, Поиск – главная фишка сыщика, посему именно сыщики обычно ищут преступников, но сражений пытаются избегать, что вполне обосновано: почти все время они посвящали тренировкам, развивающим их ауру, а вот своему оружию они уделяли немного времени. В бою предпочитают находиться как можно дальше от противника, как можно сильнее его ослабляя. Вытягивание магии требует меньшей концентрации и может использоваться в бою довольно продолжительное время (около минуты). Так же только сыщик может использовать несколько антимагических шаров (=может лишить возможности использовать магию нескольких человек. Количество зависит от опыта антимага), а удерживать он может их около 20 минут, что гораздо дольше, чем шар воина или защитника ;)

Обучение:

Обучаются антимаги с самого раннего детства. Как же их находят? Кроме того, что антимаги ощущают магию, они так же чувствуют и её отсутствие. Ведь если смотреть на мир, то он пронизан магией и антимаги на нем подобны маленьким черным дырам. Найти антимага весьма непросто и это удается сделать только лучшим сыщикам – Ищущим. Они почти никогда не покидают пределы города, в котором находятся и никогда не участвуют в сражениях, так как их задача – искать. Как только антимаг был найден, его забирают на обучение в центр антимагов – Часовню Тишины, о местоположении которой знают только антимаги.
На самом деле она располагается под землей и имеет множество ходов и выходов на поверхность земли, что облегчает перемещение антимага. Поэтому порой кажется, что антимаг появляется и исчезает ни от куда, но этот необычный факт жители обычно предписывают способностям антимагов, так как полностью об их возможностях почти ничего не известно.
Антимаги практически независимы от власти Светлого Совета – который никогда не вмешивается в их дела. Все внутренние дела антимагов решаются на совете мастеров-антимагов, среди которых обязательно присутствует минимум один Ищущий.
Обучение проходит следующим образом: кроме некоторых общих занятий (на которых присутствуют все ученики) бОльшую часть времени ученики проводят со своим учителем. Обычно один антимаг обучает троих учеников: воина, защитника и сыщика. Когда учитель считает, что его ученики достигли определенного уровня, они начинают выполнять простые задания, которые со временем становятся сложнее. Как только ученик решает, что уже может считать себя полноценным антимагов, он проходит Испытание, о секретах которого никому не известно. По статистике 1-2 из 3 учеников обычно погибают в ходе испытания или сложной миссии.

Одежда:

В основном это черные одежды с элементами красного (руны и узоры, а так же герб антимагов на левом плече), но встречается и сочетание белого с красным (у учителей и мастеров-антимагов, занимающих место в совете или заслуживших особого положения).
Фасоны одежд встречаются разные, но обычно они зависят от специализации антимага: если антимаг сыщик, ему свойственны  более длинные одеяния (плащи, накидки и прочее), тогда как воины и защитники предпочитают более короткие накидки, которые не ограничивают подвижность и не мешают передвижению.

Отношение к антимагам:

Ну как может маг относиться к тому, кто может забрать его силу, которая для него так же важна как воздух? Весьма логично, что многие боятся антимагов, некоторые даже презирают их. Однако они являются хранителями порядка и, безусловно, необходимы для любого общества. За это антимагов и уважают.
Многие антимаги считают, что люди их любят так сильно, что всегда рады помочь, чем могут, но на самом деле это не совсем так: в большинстве случаев люди предпочитают не связываться с антимагами, избегать их, и оказывать какую-то помощь, опасаясь, что отказ может дорого обойтись. В некоторых деревнях даже считают сочетание черного и красного цветов символом беды.
Но в большинстве своем люди относятся к антимагам  нейтрально, живя по правилу «есть они или их нет – главное, чтобы меня не трогали».