Если вы внимательно посмотрели форум, то, возможно, вы заметили новый раздел под милым названием "Арена". Если так, что, вероятно, появление оного вас несколько озадачило: "А это зачем? А это что?". Итак, ниже есть пояснение что это и зачем ;)

В конце концов ролевке уже немного больше года, а за все это время, признайте, не было каких-либо крупных сражений между игроками. С одной стороны, это хорошо - сий показатель говорит о доброте и благоразумии играющих. Но...порой бывает так, что "вот хочется мне с кем-нить подраццо, ибо отыгрывать тупое хождение и диалоги мне надоело!". А вот того самого кого-то в локации нет. А если и находится, то обычно без  предварительного согласования "противнику" даже тяжолого ранения нанести нельзя, неговоря уже и об убийстве  (помним о правилах ;)).
Бывает и так, что по какой-то причине герой оказывается в локации один или ждет своего хода и...ему банально скучно. Интерес к ролевке пропадает, писать некуда и не о чем...

Посему и был создан сий раздел: здесь каждый игрок может вызвать на дуэль другого, точнее сказать любой чар может сразиться с другим.
Вы спросите "А в чем смысл? Я могу встретится с моим "желанным противником" и непосредственно в ролевке!"
Да, это так, но ваше сражение тогда необходимо обосновывать сюжетом: как вы оказались в одной локации, какие цели приследуете, что не поделили и прочее. Порой это проблематично, особенно когда герои находятся на разных концах света)

Итак. Чтобы картина сложилась целиком, опишу то, что можно делать на Арене:

1. вызвать на дуэль ЛЮБОГО героя РПГ вне зависимости от его положения на карте Лейфруштейна и времени суток.
2. обговорить детали будущего сражения (если игрок соглашается на оное ;) ) в соответствующей теме: выбрать место для битвы (лес, мост над рекой, темный переулок - что хотите), обговорить магические способности и ограничения (скажем, "в этой битве я не буду использовать заклинание всемирного потопа, что мнгновенно затопит всю локацию,а ты взамен не будешь юзать адское пламя, что сожжет все вокруг) и прочее.
3. проводить дуэль БЕЗ согласования действий. Иными словами вы не знаете действий противника - он не знает ваших. Пбеждает умнейший. Притом разрешено не только серьезно ранить героя, но и убить его. НО: помним о правилах "не опиши результат действия своего" и "не опиши действия несвоего" (то бишь вы можете нанести удар, но не имеете права написать, что вы точно попали в цель. Ваша задача: описать условия так, чтобы "противник" не смог никак блокировать ваш удар и вынужнен был описать свое ранение. Здесь требуется предельное внимание и честность как с вашей стороны, так и со стороны вашего оппонента).
Поражение в дуэле никаким образом не влияет на ход РПГ: если вашего героя убили на Арене, это не значит, что вы не можете продолжать играть в той локации, в которой вы находились.

Пока это нововведение требует доработок, посему было бы неплохо, если бы вы написали здесь ваше мнение об Арене, указали на возможные недостатки и задали вопросы, которые вас интересуют: чем подробнее мы разберем все неточности сейчас, тем меньше будет нестыковок когда Арена "заработает" ;)
Спасибо за помощь и внимание ;)