Лейфруштейн

Объявление

Наверное, каждому хотя бы раз в жизни приходила в голову интересная, забавная мысль "А почему бы не написать книгу о своем мире, со своими героями и обычаями?" Даже если не книгу, все равно хотелось хотя бы где-нибудь, но описать своего собственного героя и его приключения. Если у вас есть такое желание, то вы попали по адресу: это не просто форум, где люди пишут все обо всем - это так же текстовая ролевая игра по фэнтези-миру, название которого Лейфруштейн. Это мир, у которого нет строжайших ограничений - тут предоставляется воле фантазии, воображению пользователя. Фактически, каждый человек, участвующий в рпг, своими руками развивает мир Лейфруштейна и создает что-то новое. Все это напоминает историю, которую пишут все пользователи вместе - каждый за своего персонажа. Сражения и путешествия, магические искусства и древнее оружие - все эти прелести находятся здесь, достаточно лишь сделать небольшой шаг и вы окажитесь в этом удивительном мире. Присоединяйтесь к нам!

Рейтинг РПГ - R

Заходите, гости дорогие ©

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лейфруштейн » Наше творчество » Архипелаг


Архипелаг

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://keep4u.ru/imgs/s/070625/bd4c7657efaab01f99.jpg

Архипелаг.

Общее описание:
Группа островов, имеющих необычное расположение, из-за чего архипелаг напоминает огнедышащего дракона.
Главным центром Архипелага является Долина Звезд на острове Форм. Именно там находится Фомальгаут – святое место, в котором собирается Совет Тринадцати. Совет состоит из тринадцати магов, представителей каждого направления в магии.

Направления в магии:
Магия стихий (официально признала боевой магией):
Огонь
Вода
Земля
Воздух

Темные направления (запрещена…но это кого-то разве остановит?):
Темная магия
Некромантия

Нейтральные направления (находят применение в повседневной жизни):
Магия Иллюзий
Магия Изменений (она же магия Трансформации)
Шаманизм
Алхимия (как бы странно это на первый взгляд не звучало. В данном мире алхимики – маги, совмещающие знания в магии с научными знаниями. Главное, чем они занимаются -  создание магических предметов и артефактов).

Светлая магия (в первую очередь применяется в медицине):
Целительство
Прорицания

Антимагия
она же магия Защиты (мощная защита от любых магических атак + возможность ограничивать магическую силу противника).

Области:

Кирон.
Страна Кирон, находящаяся на одноименном острове. Область Темных магов, которые обитают в этом с виду непривлекательном месте. Несмотря на то, что Кирон – самая северная часть Архипелага, тут не наблюдается холодов или даже заморозков. Через страну протекают небольшие реки, которые периодически высыхают, земля не отличается плодородием. Местность представляет собой красно-темное пространство: красная земля и черное небо, в которое упираются высокие Темные Башни местных магов. Между Кироном и другими областями часто происходили военные столкновения, возникающие в большинстве случаев по вине Темных. После образования Совета Тринадцати Темную магию запретили, а на магов, использующих её велась охота. Но, несмотря на это, Кирон продолжает свое существование, хоть и былое могущество страны было утеряно. По решению Совета торговые отношения с Кироном были запрещены, однако этот запрет мало кого останавливает: многие страны нуждаются в услугах, которые могут представить Темные маги. Как пример, между Кироном и Королевством Некромантов (которое занимает почти всю северную часть Архипелага) ведется торговля, которая позволяет стране существовать. Однако Кирон поддерживает партнерские отношения только до тех пор, пока это выгодно самим Темным.

Риус:
Миролюбивая страна. Основное население – эльфы. Местная достопримечательность – Подземельное Королевство – город, полностью находящийся под водой.

Долина Тумана:
Знаменита в первую очередь тем, то находится близ Больших Гор – опасного и таинственного места. По одной из местных легенд, где-то в горах находится «Источник Силы» - могущественный артефакт, возможности которого почти безграничны. Многие авантюристы, пытавшиеся найти Источник, погибли в горах. Главную опасность представляет не только холодный климат, но и оборотни, обитающие в горах. Жители местных городов зачастую страдают от набегов оборотней. В  Грандфруа даже созданы организации по борьбе с ними. В Висдомском лесу обитают пакки и летуны.

Пустыня Лейф и горы Хвост Дракона:
Населены местными жителями. Климат малопригоден для проживания, поэтому крупных городов тут нет: лишь небольшие поселения.

О. Форм
Главный центр Архипелага. Помним, что Совет Тринадцати располагается именно здесь. Все самые важные вопросы, а так же законы принимаются, опять же, тут ^_^

О. Руш
Ранее принадлежал некромантам, но после того, как Некромантия, так же как и Темная магия, была запрещена, о. Руш перешел во владение Совета. Многочисленные эксперименты Некромантов и Темных магов на острове (который фактически был для них «лабораторией») превратили местность в пустыню. В тех местах, которые пригодны для жизни, обитают лур’вей – высокие и сильные люди (чем-то похожи на варваров). Многие лур’вей становятся шаманами.

Расы:

Стандартные фэнтезийные
Пакки – местные кендеры ^_^. Воришки и проказники с темными кудрявыми волосами и блестящими желтыми глазами. Умеют бесшумно передвигаться и хорошо видят в темноте. Обладают врожденными способностями к некоторым заклинаниям: левитация и невидимость (действуют около пяти минут и требуют большого затрата энергии, поэтому пакки  редко пользуются собственной магией). Место обитания – Висдомский лес (Долина Тумана).
Летуны – маленькие человечки, ростом не более 50 см. На людях появляются редко, предпочитая скрываться в лесах. Могут летать (за спиной у них кожистые крылья). Обитают в Висдомском лесу.
Оборотни. Отличительная черта: красные глаза, светлые волосы (серые, белые или бледно-желтые) и торчащие клыки. Оборотни живут в Больших Горах, где многие из них пытаются найти Источник Силы, способный, по их мнению, превратить их в обычных людей. Безумие и жажда крови в полнолуние – это стандартно. Оборачиваются в зверей в полнолуние или по своему желанию (не обязательно в волков!), однако в обличье зверя вероятность потерять контроль над собой для оборотня возрастает.
Лур’вей. Обитают на острове Руш. Высокие и мускулистые. Многие из них становятся либо воинами, либо шаманами.

2

(Ухмыляясь) темная магия, стал быть, запрещена - а темные маги заседают в совете. Прокол-с :)

3

(Ухмыляясь) темная магия, стал быть, запрещена - а темные маги заседают в совете. Прокол-с

Я об этом тоже подумала, но думала, что кроме меня никто не заметит ^_^ Заметили))) Вообще, надо отменить запрет на темную магию и ввести ограничения)) Типа, запрещна она в крупных городах будет или типа того =)


Вы здесь » Лейфруштейн » Наше творчество » Архипелаг