Лейфруштейн

Объявление

Наверное, каждому хотя бы раз в жизни приходила в голову интересная, забавная мысль "А почему бы не написать книгу о своем мире, со своими героями и обычаями?" Даже если не книгу, все равно хотелось хотя бы где-нибудь, но описать своего собственного героя и его приключения. Если у вас есть такое желание, то вы попали по адресу: это не просто форум, где люди пишут все обо всем - это так же текстовая ролевая игра по фэнтези-миру, название которого Лейфруштейн. Это мир, у которого нет строжайших ограничений - тут предоставляется воле фантазии, воображению пользователя. Фактически, каждый человек, участвующий в рпг, своими руками развивает мир Лейфруштейна и создает что-то новое. Все это напоминает историю, которую пишут все пользователи вместе - каждый за своего персонажа. Сражения и путешествия, магические искусства и древнее оружие - все эти прелести находятся здесь, достаточно лишь сделать небольшой шаг и вы окажитесь в этом удивительном мире. Присоединяйтесь к нам!

Рейтинг РПГ - R

Заходите, гости дорогие ©

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лейфруштейн » Компьютерные игры » Во что играем


Во что играем

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Ну, тема будет посвящена тому, во что в данный момент вы играете, что прошли или во что погамать только собираетесь =) Просто как-то странно, что в разделах, посвященных аниме или видео подобные темы есть, а тут нету. Вот я и решила этим заняться ^_^

2

А я вот играю в Трансформеров сейчас ^_^ А поделиться впечатлениями не с кем О_о Вот и решила написать маленькое сообщение о том, с кем их надо кушать (будто сама знаю). А вообще, знаю: их не едят!
Что могу сказать? *вот блин, еще и говорю что-то, а ведь совершенно не разбираюсь в играх)))* Что мну радует, так это графика и особенно ролики красивенькие ^___^ Сюжет - это то, что меня НЕ радует))) Пока играю за автоботов (или, как я их называю, Сапоги-скороходы) и весь сюжет сводится к тому, чтобы "догнать и, ради спасения чего-либо, что-то уничтожить, не уничтожая при этом лишнего))) Думаю, с десептиконами будет еще разнообразнее: просто уничтожить ^___^
Когда я трансформируюсь в кавайную машинку, то обычно, преследуя десептиконов, создаю больше разрушений, чем они =))))
Что меня удивляет, так это то, что я добралась уже до финала и дерусь с Мегатроном, а мне пишут, что от игры я прошла 30% О_________о Мегатрон - сама мощь! Благодаря совету Летериуса я смогла его одолеть, но и то с большим трудом! Он аццки силен! Результат: я его победила, не так как в фильме, даже стильненько так вышло все ^_^ Победила и пошли титры... Вопрос таков: почему мне пишут, что я прошла 35% ??? О__о я малость в шоке.... Попробую еще за Десептикончиков погамать. Они такие кавайненькие и мощные - я их еле била, пока за автоботов играла. Джазза жалко: им удобнее всего было управлять. Его не заносит на поворотах аки Бамблби или он не тормозит так зверски как Оптимус. Бьет он, конечно, послабее его, но и не слабо. Короче, то, что надо... и его убили >_____< Какое зло!
Я пока восхищаюсь Мегатроном, чья мощная пушечка разносила все вокруг ^_^
Что ж, все еще впереди!
*ушла играть* >)))

3

Прошла Трансформеров за десептиконов. Мне понравилось значительно больше =)))
Плюс две дополнительные миссии. Однако буду проходить заново почти половину игры, ибо много дополнительных миссий так и не открыла. Это. имхо, самый большой минус игры: чтобы добраться до них, надо долго и тупо собирать всякие фиговины во время игры, что ооочень нудно <_< Вообще, порой некоторые миссии затянуты до такой степени, что пока их выполняешь, теряешь половину удовольствия. Однако меня радует сия игрушка потому, что в неё просто приятно погамать, когда нечего делать ^__^
Мегатрон действительно сама мощь, когда за него играешь, но более всего меня порадовал Старскрим. Он - каваюшка!
Оптимус - слабак. Его уделывать очень просто. Даже с Бамблби было больше хлопот, чем с ним ^_^
Из автоботов мне очень понравился Джазз: за него очень удобно играть: и бьет неслабо и ездит быстро. Но вот когда я против него сражалась уже за десептиконов, то он убивался просто элементарно О___о как-то не справедливо <_< А вот против  Бамблби сражаться было поначалу тяжеловато, несмотря на то. что когда за него играешь, он довольно слабый О__о Так же упущение, что многие трансформеры не обладают теми или иными способностями, когда играешь за них, но когда против них начинаешь сражаться, то они заметно крутеют)))

В общем, официально считаем, что мы сию игру прошли ^_^

4

сейчас, к сожалению только онлайн рпг) т.к. в Питере, в гостях. Это Харгас, Город-Призрак(бывший Андерлинд), теперь и Лейфруштейн.
Сохну по Морроуинду и Обливиону. последний прошла по большей части, но потом закрыли доступ к компу на котором он шёл.
Они весьма порадовала. Хочу по-новой пройти. Занзара, Уфо, Братья-пилоты, Ядерный Титбит..Сиберия..

5

Помню время когда у меня был 486 коп с досовской системой, когда Герои меча и магии 2 были лучшей игрой года.
Тогда на моей досовском компе была игрушка УФО1.
Прошло время и я, 7 лет спустя купил новую её версию более продвинутую недавно вышедшую.
И ОНА ОКАЗАЛАСЬ ХУЖЕ ДОСОВСКОЙ!
Сначала описываю игру.
Есть Земля.Есть подлый интервенты прищельцы.Есть цель - остановить их.
Для этого проводяться разные исследования, допытываються информацию из пленных, исследуем трупы прищельцев, разрабатываем новые корабли и оружие.Попутно останавливаем теракты уничтожаем базы прищельцев, сбиваем их тарелки.

Игру условно можно разделить на две части - Глобальная и операционная(ГЛЫГ)))
Глобальная часть - Это карта самой планеты нашей.Там мы управляем перехватчиками чтобы сбить врага коль он появиться в зоне видимости радара, там отстраиваем базу закупаем оружие снаряжаем корабли, ищем базы прищельцев
Операционная - это когда десант-корабль высаживаеться и действуют наши славный бойцы.

Так вот операционная часть в "обновленной версии" лучше.И красивее, и карты интереснее(метро и дамбы всякие появились)Гражданские лица теперь есть везде.(что осложняет дело.) Но есть и недостатки.Если в старой версии шарахнешь огневой ракеткой по стогу сена, или в здание - Вот тебе и пожар и разруха.
Но в новой...Не верю что если из огнемета ливануть по стогу сена он не загориться.Да и стены крепче стали.
Но благодаря графике и новому оружию(об этом позже) играть "операционную" часть стало интересно.

А вот глобальная с треском провалилась.Меня чуть не стошнило от отвращения по сравнению с досовской как изуродовали эту.Это тока во внешнем виде.Дальше - хуже.Изученное уже не появляеться в раскрытом виде где описываеться( с картинкой) что как и т.д., и что после этого доступно в исследовании, появляеться просто надпись что мол "исследование завершено".Даже не пишут какое.
расы всего один вид и описания ее нет и нельзя добыть(в старой версии видов прищельцев до фига, и чтоб понять их мотивы и способности надо живого поймать.а чтоб узнать слабости надо труп вскрыть)) САМОЕ ГЛАВНОЕ - нельзя иследовать трупы("утираю слезу горечи")Планеты нельзя повернуть и нельзя глянуть на города и страны(гады.Всегда ставил базу в центре Москвы.)Разобраться в строениях тоже проблематично.С закупкой бред какой-то ограничение на солдат, медики непонятно зачем нужны...В общем преречисление минусов займет довольно много времени.
Единственные плюсы это
1.хар-рики солдат.если раньше они стреляли из всего что попало(описывалось тока их точность) то сейчас каждый солжат спецеализируеться в процентах на том или ином оружие..
2.Само оружие стало расширенней(появились снайперки.Кто играл в досовскую версию поймет.Ибо там этого прекрасного оружия не было) Само оружие стало выглядеть реальней.Появились ножи(правда на практике они нафиг не нужны) да и прочие приятные мелочи жизни.

Вот пока в общем-то и всё что могу сказать об игре.Если все-же захотите сыграть - собирайте отряд вооружив их всех снайперским оружием.Один огнеметчик для понтов или один штурмовик все-же должен быть но в основном делайте упор на снайперки.И враг не пройдет.Да пребудит с вами сила)

Такая тема уже существует - просьба в дальнейшем внимательнее просматривать раздел, прежде чем создавать новую тему.

6

Прошел-таки весь Warriors Orochi.(подробнее в игровых новостях)
Что сказать?Мое суждение по этой игре будет возможно немного не точным ибо Samurai Warriors(SW) не играл.
Начнем-же.
Первая компания по умолчанию за Шу.Краткий опус в историю.
По идее в Dynasty Warriors(DW) Они наиболее слабые в количестве войск.Ну среди них хорошие тактики и великий воины.Они олицитворяют благородство честь и дружбу.Не удивительно что они одни из тех кто сразу пошел против Орочи.Главный перс что нам даеться - Жао Юн которому даеться цель освободить лидера Лю Бея из лап Орочи..И это плюс.Сий копейщик очень хороший воин без недостатков.Начиная игру сразу заметил плюс возможность бегать внутри замков японских(как они называються я не помню^^)По этажам.И возможность разрушать различный пристройки.Дальше по игре очень порадовали персонажи присоеденяющиеся из SW.И очень было забавно сражаться с Джуге Лянгом. - Великим стратегом который в оригинальной истории буквально поднял Шу и Лю Бей(их лидера) к славе.То тчо он сражался на стороне Орочи будет большим шоком для многих.И схватка против него вместе с поддержкой Сима Йи(аналог Жуге Лянга тока менее гениальный стратег придерживающейся стороны Вей) заставит вас потратить много нервов.
Ещё в плюсы можно добавить множество новых видов воинов.Ниндзя,сумоисты, конница атакующая строем, да и многие другие приносят приятное разннообразие.
Стоит отметить что финальный ролик за них - единственный который мне понравился.
вторая компания
Как аналог Шу даються Вей.Вей в истрии DW. обладают самыми многочисленными войсками.Они олицитворяют силу, мощь.
Начинаем играть Као Пи.Тоже неплохой персонаж.Сплспособность у него вызывать взрывающееся шары.Плюс или минус здесь зависит уже от игрока.Мне это тока мешалось.
Као Пи поступил по другому.Вместо того чтобы объявлять войну Орочи он притворился его верным служакой, организовал на его территории свое королевство и сражался за его сторону, выясняя где находиться его отец и лидер всех Вей Као Као.Очень интересно смотритсья момент как два ближайших соратника Као Као решили провести тест сыну на пригодность быть лидером клана напав на него со своими войсками.
В одной из последнизх миссий начинаеться такой хаос.Тут нужно два игрока ибо один банально не успевает.Нужно защитить базу с командиром(в каждой мисии игра выбирает командира в твоих войсках и если он мрет игра проигранна.)И в то-же время захватить пушечную позицию и не дать её отбить.А также предательство чати войск и сильный враг с командирами Сима Йи и Жанг ЛЯнгом(что означает ещё мнодественные засады) заставляют игрока немного теряться.Конечно на легком уровне все проще, но вот на более сложном надо попотеть.На самом деле главное придержаться определенное время - и на помощь вам явиться - ХОП.А вы кого ожидали?Да тот самый Као Као которого мы планируем спасать.Пришел со своими войсками и буквально спас вас от поражения.Даже обидно как-то.Мы его спасать планируем а в итоге он спас нас.
Победить Орочи за Вей оказалось проще всего.А вот концовка за них не порадывала ни капельки.
Третья компания.Ву.
Эдакая семейка.Много используют огня, самые техноразвитые.Олицитворяют тигра и семейные узы.
И соответственно мы начинаем игру за младшего сына Сан Се.Вот перс мне радуетИ характером и оружием и стилем.Но я отвлекся.Сначала тоже вынуждет работать на Орочье, после каждый мисси которого он освобождал того или иного своего товарища.В компании за Ву быстрее всего находиться лидер - Сан Джиян, глава семейства, но под конец мисси он снова попадает в плен.И мы уже не тока против орочи, но енщё и против сестренки с братиком.Видити-ли я своим бездумных поступком жизнь отца под угрозу поставил.Но все таки все нормализуеться, Отца спасаем и начинаем штурм главной крепости.
Вот тут начинаеться геморрой.За Ву сиё сложно ибо разделить одному игроку невозможно.а надо.
Сразу в начале мисси берите коня.
Нужно за краткий срок успеть побить двух генералов отбить одну из пушек противника и успеть в крепость где для вашей сестрички готова засада.Попав в крепость вы помождете ей отбиться не успеете - ворота захлопнуться и её сметут количеством.Потом не до отдыха.После помощи сестренке завершайте дела(если не захватили батарею и не разбили генералов) и полным ходом на другой фланг - там вашего отца теснят.
В общем-то все.Пожалуй конец за них тоже неплох, но не супер.
4 компания.SW
Даеться нам Ода Набунага.
Вот это перс!Лу Бу завалил шутя, спелы супер, комбинации позволяют с помощью него выносит всех врагов в одиночку.
Мисси проходяться легко.если-бы непостоянная проблемка с командиром которого надо охранять то мисси проходились-бы ещё быстрее.
Орочи побеждаеться легко.Ролик вконце непонятен ибо не понимаешь что они говорят.

Пождалуй все по игре выговарился будут какие-то вопросы по ней - спрашивайте отвечу.

7

Sudeki

Стоит сразу отметитьчто игрушка довольно яркая и красочная. Красивая графика заставляет вспомнить старую добрую Финалку. Последние части разумееться)
Также радует что игра сделана в стиле аниме. На компьютер игрушке в сем стиле редки. А также захватывающий сценарий, невероятно красивая графика, кинематографический визуальный ряд добавляет плюсов к игре.

Итак - Сюжет(не судите строго писал дабы скрыть максимум спойлеров и много упростил.)
Королевство подверглось нападению чужаков, грозящих стереть с лица земли мирную страну. Придворные ученые нашли единственно возможный выход из ситуации – они создали «щит мира», устройство, генерирующее силовое поле вокруг главной цели противника, императорского дворца. Для работы ему требуется энергия, и именно за энергетическими кристаллами мы отправляемся(конечно не сразу, а после знакомства с персонажами и тренировкой игры за них.) Наши персонажи пока не понимают, но в их руках будущее всего мира. Во время путешествия через Свет и Тень им предстоит понять, что эти крайности не так уж отличаются друг от друга... Им многое придеться переосмыслить, многое понять... И не факт что их цель правильна.
Но хватит о сюжете,  итак спойлернул.
Мир прекрасно разработан и доработан, здесь есть все - маги, волшебники, роботы, огнеметы.
Но есть и недостатки. Противники не блещут интелектом, и расправляться с ними можно довольно таки просто, главное понять их стиль боя. к сожалению боссы не слишком отличаються от своих слуг. Главное понять как их бить, а уж после однообразно их кромсать. Проблемы были лишь с двумя босами - финальным и роботом. Про последнего напишу позже.
Но несмотря на это игра просто идеально подходит для того чтобы раслабиться, насладиться атмосферой, да и просто весело провести время.
Зачастую в некоорых местах нужно использование тех или иных спецспособностей персонажей. Об этом я расскажу в описании их самих.
Во время боя ты можешь правлять лишь дним персонажем. Советую при этом выбирать любого стрелка, и действовать в стиле *бегаем прыгаем убегаем и стреляем на ходу.* Кстати следует отметить красоту применения спелов. Спелы можно использовать хотя-бы тока ради того чтобы оценить их красоту. Спелов достаточно много, и у каждого перса они свои особенные, хотя некоторые похожи.
Тал - Бравый мечник и главный герой. Его отношения с отцом многое в нем раскрывает. Да и сами ролики выполнены довольно таки реально. Без пафоса, а полностью... Ну не знаю как сказать, от них просто веет правильностью и искреностью.
Итак Тал наш мечник.У него хорошии комбо, хорошая защита. Но вот спелы так себе. Советую развивать тока спел воздействущий на весь отряд, под названием, если не ошибаюсь, "защита". Он усиливает защиту всех персонажей. После чего переключаться в бою на стрелка.
Спецспособность - как самый физически развитый, передвигает ящики)
Принцесса - да под нашим контролем будет принцесса. Девушка с синими волосами, немного наивным взглядом на жизнь, и сильной вредностью) Но при этом ума ей хватает(побить-бы ей авантюрную свою черту...), да и маг/жрец она наилучшая....Как утверждает)
И обаяние в принцессе все таки есть... и немалое.Так отлекся.
Итак наш магожрец может лечить и калечить с помощью заклинаний. Даже пробуждать мертвых своих соратников на продолжение схватки. Но жизней естественно маловато. Стреляет она из магических посохов(кстати все стрелковое оружие делиться на два виде - медленно, но больно бьющее оружие, которое при стрельбе в упор наносит урон сразу несколькиврагам, и соответственно слабое, но быстростреляющее. Выбирайте любое на ваш вкус, но мой совет - если играете в бою за этого перса используете убойное оружие, если нет - быстростреляющее.)
Спелы развивайте все. Тока там будет два спела, различающиеся по названию но похожие - они оба бьют по окружности. Выбирайте одно, любое.
Спецспособность - развеивать илюзии.
Буки - снова девушка, амазонка, полузверь. Так сказать кошка. Боец, аналог Тала, тока девушка, с более полезными заклинаниями. Но в бою послабже будет. Менее всего раскрытый персонаж.
Спелспособность - лазить по стенам.
Элко - мастистый ученый в очках, со стальной механизированной рукой. Тоже стрелок, стреляет из разных пистолетов. Спелы у него самые лучшие пожалуй. Они и дальнобойные, и убойные, и разнообразные. Довольно таки необычный персонаж, не верущий в богов, а верующий в свою силу, и в силу науки. Очень ответственный.
Спецспособность - Летать может. Читер блин)
Вот за него и пришлось повозиться с одним из самых сложных босов. Дело в том тчо с некоторыми босами мы остаемся один на один с тем или иным персонажем. И вот Элко достался очень опасный враг.Большой дроид, который мало того что имеет мощный лазер, так ещё и подлечиваеться. Но враг будет осилен(подробности позже, в теме прохождение) и мы торжествуем.

Оценка игры - 8,8 из 10

Отредактировано Демоник (2008-10-09 22:07:44)

8

Dynasty Warriors 6
Описание будет идти с сравнением Dynasty Warriors 4. Ибо пятой не выходило у нас.
Итак это экшен основанный на реальных событиях, и в нем рассказываеться о эпохе трех королевств в китае. Эти королевства известны как Шу(Мои любимые, олицетворение благородства, чести, доброты), Ву (Олицетворени еемьи, огня, чести) и Вей(Олицетворение Силы, амбиций, разума.)
Сначала плюсы. Теперь вместо того чтобы проходить одну и ту-же историю за весь клан, но за разных бойцов, мы имеем по 6 миссий для каждого воина индивидуально. Теперь история предстаят перед нами более подробно и правильно., больше расскрываються характеры персонажей. Я не ожидал что буду восхищаться Као Као, однако-жь, на тебе, меня он порадовал. Правда не все бойцы открыты, и надо открывать их по мере прохождения.
К плюсам можно отнести появившиюся способность героев плавать, ветка развития персонажей, способность выбирать и призывать коня, оружие на выбор... Сами карты стали более правдоподобны благодаря новым видам и возможностям ландшафта. Стало возможно разрушать врата в укреппосты, забираться на стены с помощью лестниц, появились тараны, которые используються в более правильном плане.
На стенах появились балисты. Лучники стали стрелять с труднодоступных возвышенностей залпом, вредя всем и вся.
Появились более совершенные возможности захвата баз.
Ну и ещё плюс - шикарные видеоролики.
Теперь о минусах. Первое то что теперь над каждым юнитом висит табличка о количестве хитов. Это раздражает и создает лаги. Сменились комбинации, количество ударов ограничилось. Появилась новая ветка "ярость", по мере наполнения котороя ты сможешь наносить большее количество ударов. Но как я уже упоминал плата за это - комбоудары. Спецспособность заменили ударом пробивающий блок, и теперь блок нельзя пробить со спины О_О. Реальность схватки пропала.
И наконец оружие... М-да, говорили что разнообразия в 4 части в оружии нету... В смысле много мечей с разными названиями, копий, с виду отличающихся самой малостью... Вот и получили. Оружие в новой части можно назвать "нереально реальным". То есть существовать конечно могли, но с какого бабуина их делать?Оружие по своему нелепо у некоторых персонажей. Хотия тому-же Сима Йи новое оружие идет. Но это не сравниться с разачораванием меня, когда у моего любимого Сан Се вместо Тонг Фа дали.... КОПЬЁ! САН СЕ и КОПЬЕ? в общем убиться о стену в позе лотоса.
Но несмотря на эти минусы игра приносит удовольствие, во многом благодаря истории что раскрываеться нам по ходу игры.

9

Total Annihilation: Kingdoms.
Жанр - стратегия.
Сюжет
Если вкратце крутой бессмертный маг-завоеватель Гера Каист захватил весь мир. После чего до него дошло - захватить мир легко, а вот управлять захваченным сложнее. Чтобы упростить себе задачу он разделил земли на четыре части и каждой частью правил один из его детей.Дела быстро пошли на лад, и, видя это, Гера Каист исчез без следа. Да только преждевременно, так как сразу же начались склоки и братья и сестры разбились на два враждебных лагеря: Огня и Воздуха с одной стороны («плохие ребята») и Земли и Воды – с другой («хорошие ребята»). Началась многовековая война.
Коротко о главном.
Старая стратегия в стиле вид сверху. Парметры малые.
Особености
1. Один ресурс - мана. С её помощью лечим, строим, восстанавливаем. Без маны скорость постройки уменьшаеться, также как и скорость лечения. Обязательно надо сьбалансировать траут маны - расход должен ненамного превышать расход.
2.Компания. Она одна на все четыре расы. Выглядит это приблизительно так. В одной из начальных миссий флоту Веруны надо высадиться на берегу Зона, и построить четыре башни. Следущая миссия уже за Зон - надо уничтожить четыре башни высадившехся на нашем берегу Верунцев. Такой подход необычен, но очень любопытен, и мне это впечатлило.
3.Управление. Примитивное.
4.Войска. 25% войска должны составлять.... Разведчики.(Это птицы, который не могут сражаться.) Кто-то скептически усмехнеться, но не стоит недооценивать разведку. Туман войны есть туман войны, а юниты видят недалеко. Очень недалеко, хотя и стрелять могут "на звук в темноту".
5.Стоит отметить монархов. У каждого из них своя особенность. И каждый обладает тремя видами заклинаний - примитивное, на котрое не тратиться мана, улучшеное - тоже примитивное, но тратиться мана, и наконец "троечка", которое сжирает всю ману, зато наносит круговую волну дальнобойного  удара, наносящию очень сильный урон. Редкий юнит выживет после такого. У меня выживал лишь один вид.
6.Юниты максимально реальны. Летающии юниты в отличии от множества игр не поворачиваються в воздухе моментально на 180 градусов. На разворот требуеться время, и сам он выглядит реально. в воздухе иначе быть не может.
Расы и иже с ними
Арамон.(Земля)
Никаких сложных изысков в управлении этой расы я не обнаружил. Простая и сильная. Лучники этой расы вообще самые сильные в игре. Ибо у высших лучников есть варианты стрел - самоновадящая и (ВНИМАНИЕ!) парализующие. Использовав последнии на магах вы обезопасите себя от опасности получить какую-нибудь сильную и вредную гадость.
Артилерия. Её тоже стоит отметить. Арамон изобрели порох, поделившись им со своими союзниками Верунцами. Пушки представляют собой прекрасную артилерию.
Требучет стреляет дальше всех в игре. Доступен от тока Арамону, хотя у Веруна есть его анлог - требучет на корабле.
И наконец конница. Рыцари. Единственные воины, пережившие "троечку". Это говорит само за себя.
Монарх Арамона может воскрешать всё цбитые юниты. Бесплатно. Правда если потом эти юниты лечить будет тратиться мана. Но зато воскресив вражеского строителя нам станут доступны их строения.
В недостатки можно записать полное отсутствие летающий юнитов, за исключением божественого дракона(который появляеться как правило в конце) и разведчика. Но лучники компенсируют этот недостаток, а рыцари уничтожат наглого земного врага.
Тарос.(огонь)
О, любителям нечести, демонов и прочих тварей, для которых нет более приятной забавы чем поймать, замучит и изувечить - сюда. Так-же как и могучим магам тьмы.
Тарос сложен в управлении из-за обильного окличества всевозможных магов. Их заклятья сильны, но есть шанс задеть и своих.
Так-же простые строители тоже могут воскрешать трупов - не в чистом виде как правитель Арамона, а в виде зомби.Зомби хоть и слабаки но зато бесплатные.
Стоит кроме сильных магов всех разновидностей отметить во-первых гипнотезера - эта тварь может переманивать врагов на свою сторону, при чем в очень больших количествах.
И корабли-призраки - которые могут передвигаться по любому участку боя, а также нести на себе немаленький десант, дабы принести сюрприз врагам за стенами.
Правитель Тароса может становиться невидимым.
Тарос сложна в управлении. Но зато когда освоищшься ты парой магов сможешь уничтожать десятки врагов без вреда для себя.
Недостатком этой расы являеться "медленость" юнитов. Не всех, но многих. Хоть медленость и компенсируеться мощью, что-нибудь быстрое, кусачее и шустро отступающее может нанести много раздражения. Также играя против Тарос устраиваете геноцид их чародеев.
Зон.(Воздух)
Дикие джунгли Зона... Раса приглянулась мне своей необычностью и мобильностью. Но хорошо играть за неё труднее всего - приходиться отказываться от привычек приобретеных в других RTS. Ведь раса Зон не обладает практически никаими постройками, и у неё полностю отсутствует укрепления и стены. Чего греха таить у них всего два здания, за исключением зданий для сбора маны. Это костер, который восстанавливает ману и жизнь, а также тотемы смерти - молниеносные башни.  Юниты "призываються" другими юнитами. Так как базы у нас как таковой нет, то единственное что нас удерживает в той или иной точке - это местозарожддления маны. на месте не стоим и не обживаемся, наш козырь мобильность.
Также Зон, как представители стихии ветра, обладают самым большим количеством летающих юнитов.
Следует выделить такую прелесть как гарпию - она переманивает войска врага на нашу сторону. И она летает, что делает её сложной целью
Василиски - заставляют каменеть врага.
Каменные гиганты - Оу одни из лучших юнитов. Медленные но убойные. Кидаються камнями.
Командир Зона умеет летать. Сами понимаете все бонусы что выходят отсяда.
Но не имея возможности строить стен Зон воюют в чистом поле, лишаясь преимущества класической обороны. Единственное что помогает им - это поддержка каменых гигантов.
И наконец Веруна(Вода)
Морская держава. Разннообразный флот, в том числе и пушечные галеоны. Может строить защитные башни в воде. Если на карте есть вода, и она занимает хотя-бы 1/5 территории - можно сильно паниковать - выбить с воды Веруны почти невозможно - укрепившись на ней, и построив корабль -  требучет они будет держать ван на расстоянии. Это не означает что Веруна не может постоять за себя на земле иль в воздухе. Дирижабль Веруны - один из лучших летающих юнитов в игре.
Верунцы вдабавок могут на земле построить алтарь света, который будет лечить их войска и восстанавливать ману.
Требучет на корабле - отправил в море,приклрыл галерами и пушечными галеонами и всё - побережье для врага недостигаемо.
Дирижабль - великолепныю юнит, тока малоподвижный.
Берсерки - дешевы и быстро мрут, но также быстро передвигаються, и наносят неслабый урон.
Их правитель может плавать
Слабость у расы Веруна я не нашел. Раса сия прекрасно сбалансирована, и не имеет недостатков ни в одной из областей.
Итог.
Хорошая игра с интересным сюжетом, необычными и оригинальными расами, в который нужно не давить массой а думать.
Оценка - 8 из 10.

Отредактировано Демоник (2009-02-17 22:06:24)

10

Dynasty Warriors 6

Добавка к вышесказаному.

Доиграв игру считаю нужным добавить этот отступление. Открылись ещё недостатки - во-первых из более сорока персонажей, нам доступно около тридцати. И это включая пару новых персов. Кромет того нам даеться тока 20 история для прохождения.
А также полное отсутствие Нанман и их слонов.
Но несмотря на это шикарные ролики, и истории, при чем(как правило) истрия каждого персонажа не для фона, а с идеей, смыслом.
В итоге Коеi  доказали что всегда можно сделать игру ещё лучше и интереснее.
Любителям экшена рекомендуеться. Оценка - 9 из 10.

11

Samurai Warriors 2

Игра мне понравилась. Впрочем как и все игры из серии Warriors. Проведу-ка сравнительную характеристику между этой игрой и DW4. До 6 части не дотягивает ни графикой ни роликами, ни историями... Даже персонажи Dynasty Warriors как правило меня впечатляют больше.
Но и Samurai Warriors есть чем ответить. В отличии от DW4 там также как и в DW6 истории индивидуальных персонажей, которых гораздо больше. У них есть спецспособности в количестве двух штук, а не одной, у них есть спецудары. Однако удары мусоу гораздо хуже. Вместо серии сокрушительных ударов, когда ваш юнит временно неуязвим, вокруг персонажа из SW время "замедляеться." Толку от этого не очень много, хоть это и полезно.
Дальше. В SW войска разнообразнее, умеют атаковать строем, а про пушки и мушкетеров молчу. Выстрелы из мушкетов пробивают блок.
Также в DW нет такой хорошей системы прокачки и магазинов. Но в отличии от SW телохранителей даеться восемь, а не всего один.
Большинство персонажей реальны и симпатичны, вызывают улыбки или сочувствие. Но главным ударом для меня были... Отрицательные концовки. Даже после победы. Так что будьте готовы и не удивляйтесь, что несмотря на победу, вы получите пулю в спину и приползете к другу умирать на коленях.
Стоит отметить что дамы найдут много намеков на яой. К примеру Ранмару Мори, персонаж с виду явная девушка на деле оказывается парнем. Ну и прочее....
Игрушка очень хороша, а миниигры что становяться нам доступны после установки тоже необычны и великолепны.
В одной из них даеться замок и разные задания. Перемещаясь между этажами вы их выполняете. Но чем выше, тем заданяя сложнее. Даже воину сорококого уровня сложно справиться на 40-ых этажах.
Вторая напоминает монополию. Только чтобы получить квадрат противника, нужно сразиться с ним. Сразиться в миссии. И не факт что выиграешь. Плюс есть ещё пара нюансов о которызх узнаешь по ходу игры.

В общем игра великолепна и тсоит того чтобы потратить на неё несколько дней.
Оценка - 9 из 10.

Отредактировано Демоник (2009-03-31 14:03:39)


Вы здесь » Лейфруштейн » Компьютерные игры » Во что играем